О поездке на остров Чеджу жемчужину Южной Кореи

Первое впечатление о Южной Корее.

Самое яркое воспоминание о поездке, у меня осталось от дня прилета, а все, потому, что по прилету из Хабаровска, нас не встретили в аэропорту. Как потом оказалось, нас встречали, но мы с подружкой отстали от других пассажиров с нашего рейса, прошли зеленый коридор и вышли не через тот выход. Не найдя нашу табличку, под впечатлением увиденного огромного и красивейшего аэропорта Инчхон, мы «поперли» гулять по аэропорту чтобы обменять доллары, и за одно поискать нашу табличку.
Примерно через полчаса до нас «дошел» тот факт, что нам через 2 часа надо лететь на Чеджу с другого аэропорта — Кимпо. Именно в этот момент у нас началась «легкая» паника. Мы решили позвонить в турагентство. Естественно наши мобильники не работали. Мы купили карточку, подошли к телефонному автомату, и пытались вставить эту карту, пока к нам не подошел «угарающий» от увиденного, мужчина-кореец. Он на ломаном английском объяснил, что карточку надо не вставлять, а вводить пин-код. Мы две лохушки, понимающие ломанный английский на уровне пятого класса, начали ржать. Он спросил, откуда мы, и куда мы хотим позвонить. Мы показали номер турагентства. Добренький мужчина, достал свой сотовый, позвонил туда, сказал что-то по-корейски и потом велел стоять на месте. Через минуту нас нашел ошарашенный от паники водитель турагенства, который потом по пути скоростного марш-броска до Кимпо, больше напоминающего разгон самолета перед полетом, отметил, что ждал из Хабаровска туристок славянской внешности, а тут прилетели две «азиатки», поэтому нас было трудно найти, при условии, что мы еще не стояли на одном месте. Нам с подружкой было смешно, пока по прилету на остров Чеджу, мы снова обнаружили, что нас не встретили. Слава богу, аэропорт там небольшой, и нас быстро нашли.

Отдых на Чеджу

После утомительного авиаперелета, по пути из аэропорта до отеля, мы рассматривали дивные пейзажи острова и были потрясены такой красотой. Нам показалось, что мы попали в рай на земле!!!

Чеджу встретил нас приятным влажным воздухом, не жаркой погодой. Вообще мы с подругой не переносим жару, поэтому специально приехали в мае до открытия пляжного сезона.

Наш отель Hana находился в курорте Чунмун, на мой взгляд, лучшем курорте на острове .

На территории курорта находятся музей мишек, музей «Африка», ботанический сад Еминчжи, музыкальный музей, шоу с дельфинами, знаменитый отель и др.

Первые дни ушли на осмотр этих достопримечательностей. Музей мишек порадовал нас разнообразием медвежат в разном одеянии, мы даже нашли олимпийского мишку 1980 года рождения!!! В музыкальном музее можно было не только посмотреть на разнообразие музыкальных инструментов, но и поиграть на них. Музей Африка очень интересный музей, в котором можно познакомиться с культурой, историей жителей Африки. Нам повезло, так как именно в тот день, когда мы пришли этот музей, там шел концерт традиционной музыкальной группы. Они играли на диковинных музыкальных инструментах, а девушка — африканка, долго и энергично танцевала танец.

Думаю, отдельно надо остановиться на отеле Lotte. О том, что этот отель довольно знаменит благодаря дорамам, я узнала позже. Спереди этот отель выглядит как небольшое малоэтажное здание, однако, обогнув его с другой стороны, обнаруживаешь многоэтажного гиганта, который спускается с отвесной скалы. Т.е. зайдя через репсешн, вам придется спуститься на лифте вниз на несколько этажей, чтобы попасть на внутреннюю территорию отеля, в котором находится целый парк с красивыми скверами, прудами, и даже мельницами, которые оказались замаскированными магазинчиками. Каждый вечер примерно в 20-00 тут показывали огненное шоу «Дракон», на которые собираются куча туристов с ближайших отелей. Среди туристов не было одиноких отдыхающих парней и мужчин, все были со своими дамами. Причем много парочек — в одинаковых футболках, одежде. Это выглядело так романтично!

В нашем курорте было не так много туристов, было тихо и размерено, а пляж был практически только наш. Не знаю как для корейцев, но для нас жителей севера, температура воздуха + 25 градусов, для нас это уже лето, и мы во всю купались, вода освежающая. Однажды мы пришли на пляж, а там, на удивление много народу, в основном школьников, приехавших на однодневную экскурсию по острову. Они с визгом полоскали ноги в «холодной» воде. А когда мы разделись и плюхнулись в воду, у них челюсти отвисли.

После того, как мы самостоятельно посмотрели все, что можно в нашем курорте, мы решили поездить по острову. Мы решили воспользоваться услугами одной турфирмы под названием «Day tоur», потому что реклама этой фирмы показалась нам интересней. Всего было предложено 3 однодневных направления, в каждый из которых входило по 7-8 объектов в день, плюс обед. Мы съездили всего два дня.
У нас был англоязычный гид очаровательная девушка Соня, которая нас буквально завалила геологическими, географическими, ботаническими, историческими терминами. Понимали, мы мало чего, но все равно было интересно, так как основную информацию мы читали в интернете. Нас забирали в 9 утра из отеля на туристическом автобусе с наименованием фирмы. С нами в группе было много туристов из Японии, Китая, Франции и др. стран.

Так как остров вулканического происхождения, в нем находится множество объектов жизнедеятельности некогда потухшего вулкана, например, вулканические кратеры, потрясающие по красоте водопады, подземные пещеры и диковинные скалы, похожие на склеенные каменные столбы!!!

В любом из парков, садов, скверов острова вы наверняка найдете скульптуры из лавы. Самые распространенные скульптуры на острове это статуи в виде человечков, вырезанных из лавы. Издревле, они выполняют функцию защитников деревень, от злых духов. В парке Халлим в одном из садов были представлены камни в естественном виде, т.е. в таком виде как их создала несколько сот миллионов лет назад — лава.

В этом же саду были представлены разнообразные виды карликовых деревьев

Там же мы обнаружили спуск в пещеру

Судя по карте, если пройти несколько километров по этой пещере, можно найти удивительные по красоте сталактиты. К сожалению, темнота и сырость в подземелье напомнили нам ужастики типа «Спуск под землю», поэтому мы решили не ходить так далеко, и сейчас я конечно об этом жалею. Одним из экскурсионных объектов была некая гора, на которую пришлось очень долго лезть по каменным, выдолбленным в горе, ступенькам. Подъем был довольно сложный, однако среди нашей группы я оказалась самой прыткой и обогнала даже француженку, которая была впереди всех. В итоге, когда мы наконец-то на нее забрались, поняли, что это была не гора а потухший вулкан, и по ту сторону открывался потрясающий вид на кратер и синий океан вдали.

Так же нам показали традиционную деревню местных жителей, буддийский храм с огромной золотой статуей Будды. На территории храма было скульптур маленьких слонов. При чем тут, слоны, я не понимаю до сих пор?! Так же на территории храма мы впервые увидели цитрусовое дерево грейфрут. Мандариновые плантации мы увидели значительно позже.

О том, как мы питались

По утрам в отеле у нас был шведский стол с корейской и западной кухней. Ужинать и обедать в ресторане нашей гостиницы, было не интересно и дорого, и поэтому мы специально ездили на такси поесть в город Согвипхо — это небольшой городок недалеко от курорта Чунмун, в котором живут люди, которые занимаются обслуживанием курортом острова. Очень вкусно и сытно поесть в закусочных и ресторанчиках можно в среднем за 10-15 тыс. вон (270-400 руб.). Это стоимость 1 блюда, а так же к каждому столу полагается набор из 6 блюд с кимчи, редькой, морепродуктами или салатиками. Когда на 4-й или 5-й день пребывания, нам поднадоели морепродукты и салатики, нам как истинным жителям севера, вдруг захотелось поесть мяса. Зайдя в какой-то ресторанчик, мы долго оценивали меню на корейском языке, так как по картинке было видно какое это мясо? Из далеких уголков своей памяти я вспомнила тогда, что в репортаже, который я видела во время ЧМ по футболу 2002 г., сборная некой страны выкупила в ресторанчике маленького щеночка, которого хозяева ресторана предлагали им в качестве ужина. Именно поэтому, у меня сложилось мнение, что корейцы едят собак. Нам, «аборигенам» севера, есть мясо друга человека не хотелось, и поэтому мы со своим слабым английским, пытались вспомнить: как произносится говядина? Так ничего и, не вспомнив, я взяла блокнот и решила нарисовать бычка. Надо отметить, что художник из меня не образцовый, но, однако, едва только взглянув на рисунок, официантка поняла, какое мясо мы хотим. Только недавно, делая уборку, я обнаружила тот самый блокнот с этим рисунком, едва посмотрев на который, я поняла, что нарисовала что-то не то: во-первых, у бычка не было рожек, во-вторых, у бычка был длинный пушистый хвост. В итоге, этот бычок жутко смахивал на собаку!!! Вопрос: кого мы тогда съели?

Вечером того же дня, я прочла в интернете, что на Чеджу можно поесть мясо черной свиньи, и о том, что оно очень вкусное. Все последующие дни мы ели именно это мясо.
Работник ресторана грел камни газовой грелкой и жарил нам мясо этой свиньи. Процесс жарки похож на жарку барбекю, шашлыка на углях. К мясу подают листья салата, лук или другую зелень. Мясо принято есть именно с зеленью, для лучшего усвоения, поэтому у вас не возникает такой тяжести в желудке.

По вечерам, мы брали в соседнем магазинчике пиво, много сушеных вкусностей и шли в номер смотреть телевизор.
Русских телеканалов в нашем отеле не было, поэтому мы смотрели музыкальные каналы, по которым показывали множество «диковинных» ярких клипов. Глядя на таких красивых девушек и парней, мы удивлялись какие же они красивые!!! Потом наш гид объяснила, что среди звезд очень распространены пластические операции. Хитом мая 2009 го была песня группы 2-PM Again&Again, и поэтому данная песня звучала везде. Именно это песню я первой скачала, и начала слушать по приезду домой, так как именно она напоминает мне о первой поездке в эту удивительную страну!