70368-370588

 

11 ноября Pepero Day в Южной Корее, совпадает с Singles’ Day (День одиночек) в Китае. Китайский Singles’ Day для одиноких или свободных, а вот корейский Pepero Day абсолютно для всех. В этот день люди как правило, показывают свою любовь или наилучшие пожелания, членам семьи, друзьям и близким, обмениваясь снеками (палочками в шоколаде) под названием Pepero.

 

70368-370590

70368-370592

70368-370594

 

Впервые, Pepero, были изготовлены на кондитерской фабрике Lotte Confectionery в Южной Корее, в 1983 году, и первый вкус был шоколадным. В настоящее время, существует 7 различных вкусов: шоколад, клубника, миндаль, без покрытия, белое шоколадное печенье, и сыр Тирамису. с ноября 2011, на обороте упаковки стали печатать открытку, на которой можно написать пожелание.

 

70368-370596

70368-370598

70368-370600

 

Изначально, стратегия марткетинга Lotte Confectionery, заключалась в их тонкости, их можно было есть с надеждами стать выше и тоньше. По-видимому, начало Pepero Day было положено в 1994 году, когда девочки из средней школы в Пусане, увидели, что палочка Pepero похожа на цифру «1», и стали обмениваться ими 11 ноября в 11:11:11 утра. Вскоре это распространилось со скоростью вируса, и Lotte Confectionery решили взять эту идею, за основу, в дальнейшем промоушене.

 

70368-370602

70368-370604

 

Pepero Day приносит огромную прибыль, поскольку продается практически везде, и выпускается в разнообразных упаковках. Даже популярные знаменитости втянулись в Pepero движение, и по этому случаю стали выпускаться специальные ограниченные издания Pepero. Поэтому, неудивительно, что 50% годового объема продаж Pepero, приходится на период с сентября по ноябрь.

Источник:kpopfighting
Перевод:YanoYa©YesAsia|K-POP.RU