Объявления

11.03.2016

Остров Чеджу
Сегодня хотелось бы поделиться с вами моей недавней поездкой на остров Чеджу….. Даже не то, чтобы недавней. Вот вчера прикатила домой, а поехали, точнее, полетели мы с коллегами и друзьями- подругами аж 7го марта и до 10го. То есть на 3е суток. Немного географии….. Чеджу или Чеджудо ( как его еще называют, так как До- это «остров» или «провинция» по-корейски) является одновременно и самой маленькой провинцией Южной Корее, и самым большим островом на ее территории. Остров этот вулканического происхождения, и самая высокая гора в Южной Корее- это как раз-таки и вулкан здесь на Чеджу, который носит название Халласан и высится он аж на 1950 метров. Как раз мы на него и взбирались в один из дней нашей поездки, но об этом немного позже)))). Сам остров по площади занимает почти 1900 км2, и главной его туристической привлекательностью является море, пляж, вулкан, водопад , конечно же, морская всякая гадость, за которой подавляющее большинство из населения острова ныряет, иной раз и без аквалангов.

Объявление

7pfaWzy9IMI
Ну ладно, не буду вас томить фактами, которые можно погуглить, и перейду к своему личному опыту исследования острова))).
Сначала скажу о том, что если есть возможность, то намного лучше, удобнее, дешевле и быстрее будет взять машину на прокат, так как расстояния там немаленькие…..

6hSt5V7D3xY
Наша машинка

Ну это конечно же зависит от того, где будет жилье, будь то отель, мотель или домик в аренду. Но вот лично мы ехали на машину от аэропорта до нашего прекрасного огромного домика аж 1,5 часа. Столько же- на скалы, водопад и сам вулкан. Благо, у нас были в компании люди с правами, кто водит. А то ведь есть такие с правами, кто не водит. Или водит, но на первой светофоре влетит кому-то в бампер)))) Как я например, у которой лежат права уже 10 лет в кошельке, срок истекает в сентябре, а я так за эти 10 лет за руль и не села(((((. С водителем нам очень повезло! Он был на Чеджу уже 8 раз, и не пришлось копаться в интернете в поисках благоприятных мест посещения и их адресов. Так что нас покатали по всем значимым местам в короткие сроки в 2 полных дня. Домик наш, который состоял из огромного зала с балкончиком с выходом на морской порт, с телевизором и всеми делами, комнаты с 2мя двухспальными кроватями, кухни и душевой с туалетом, обошелся нам всего лишь в 85 000 вон за сутки. А нас было пятеро, так что, если поделить, то цена очень приемлемая за такое удобство….

_e89-92mvMQ
К сожалению, сфотано не со всех ракурсов и второпях, так как бежали на самолет

Машина в аренду на 3 дня- всего 100 000, ну и плюс бензин, точнее наша была на газу,и откатали мы всего на 30-40 000 вон за все три дня, учитывая, что мы выезжали в 8 утра и возвращались после 8-9ти вечера. С билетами на самолет совсем подфортило- всего 40 000 в оба конца на человека. Но так не всегда. Это ребята наткнулись на какую-то акцию, да и не сезон еще, вот весной- да- сакура цветет во всю. Да и мы уже застали цветение и сакуры, и азалии, и куча-куча мандариновых деревьев вдоль дорог, рви- не хочу)))). Самолет отлетает от аэропорта Кимпо- это именно по внутренним рейсам, и занимает полет всего час. Не успел сесть и пристегнуться- уже посадка….

DxFhZo_GGo8
Одна из первых фотографий

Мы уже заранее знали, что попадем в дождь, чем я была очень расстроена. Ведь собрались на остров, на побережье, а туда только в солнечную погоду, представьте, какая красота!!!! Так вот, прилетели мы вечером в 8, пока взяли машину, очень уж маленькую для пятерых, пришлось нам девчонкам- троим тесниться на заднем сиденье, пока добрались до нашего домика, пока поужинали (а еду почти всю мы взяли с собой, чтоб сэкономить), уже и спать завалились. Следующий день был пасмурный и дождливый. Не ливень конечно, покрапывало время от времени, но все равно. как вы понимаете, не айс. Все было заволочено туманом…. Мы поехали на скалы, на огромную череду скал, — красиво очень, море разбивается о берег, нас пару раз обрызгало даже…..

RpFeDI9UEOU

WdgUrUxqX6QПоехали на водопад Чонгбанг (Jeongbang Waterfall (정방폭포)), который входит в десятку самый красивых мест острова. Шел дождь и было скользко спускаться о камням к водопаду, но я все-таки решила рискнуть, ведь не даром приехали- надо зафотать)))). Конечно, в пасмурную погоду эти столпы падающей со скалы воды смотрятся не так, как хотелось бы, но тем не менее- красота!!!

yFZJm4wROOQ
Вход к водопаду

cDytnywb9ec

По дороге к водопаду увидали такую картину. Продаются какие-то фрукты…. хозяина нигде не видно, и стоит корзинка с деньгами. Предполагается самообслуживание- кладешь 1000 вон и берешь себе пакетик. Я в шоке! Только в Корее такое может быть. Ну разве что еще и в Японии. В России ни денег, ни товара уже давно не было бы на месте!!!

8ZSAVaOxTN8Увидели декоративный огромный корабль, куда можно было подняться и на мгновение ощутить себя пиратом, тем более, что впереди виднелось море, причем было все заволочено дымкой, что становилось прямо страшно глядеть вдаль.

Opu027HPIzgТак же я и еще одна девочка решили воспользоваться возможностью и посмотреть местный храм , а ведь я люблю корейские храмы за их традиционный, непохожий на европейский, облик. Вверх от храма вели ступеньки, дай, думаем, глянем, что там наверху…. Оказалось, топать нам пришлось по крутой лестницу минут 20, ноги прямо шатало от усталости, и что мы там увидели…..

Q4QZJiETVkcПрямо в скале, на самой вершине горы Санбанг (Sanbang (산방산)), которая высится на 396 метров, было возведено святилище, где пара пожилых женщин ставили и зажигали свечи, прямо с потолка пещеры в небольшой колодец капала кристально чистая вода, зачерпываешь ее ковшом и очищаешься))) причем привкуса совершенно никакого, просто свежая, будто из-под крана…. Очень необыкновенно это все выглядело прямо на самой вершине…. Там даже были установлены железные сетки у нас над головами вдоль всей лестницы, предположительно, защита от оползней…..

h1Z0Ou5RlBs
Святилище прямо в пещере…. Самая вершина горы

После всех этих прогулок мы двинулись до дома уже затемно, были ужасно вымотавшимися, да еще и пришлось готовить на пятерых всем вместе, так что ни на что другое, типа игр и разговоров, сил не хватило, завалились спать, так как на следующее утро в планах была поездка и взбирание на кратер, и вставать надо было с утра пораньше, чтобы все тщательно обсмотреть. С утра на следующее утро не успели мы открыть глаза, как успели все друг с другом поссориться, а точнее, девчонки с мужиками. Не стану вдаваться в подробности, но на примирения у нас ушло больше часа, да и куча нервов, и настроение было подпорчено. Но меня очень радовала солнечная погода. Я прямо грезила о ней.

Красота, не правда ли?

fygdu7nsF8w

В общем после усмирения нашего и мужского пыла, взобрались мы все-таки в нашу тесную машинку и отправились по назначению- на кратер недействующего вулкана Сангумбури (Sangumburi (산굼부리)), с вершины которого просто потрясный вид открывается на море и скалы….

rSTa_vLMl-k

FmsP8Sv69GU

dyqiACpHMKs

И снова там была лестница и ступеньки-ступеньки….. Вниз и вверх. Причем вниз к самому морю пошла я одна из всей нашей компании. После чего мне пришлось подниматься до самого верха, а идти там ой как немало….. опять же, запыхавшись мы все же добрались о заветной вершины, откуда нам открылся вид на огромную равнину, а дальше- обрыв.

PO1XjZrtBw8Это с одной стороны. А с другой была бухта. Море своими красками просто поражает. От темно-синего и бирюзового, до светло-голубого и белого, сами волны и пены….. И все блестит и отливает на солнце….. Красотень неописуемая. Ради такого стоит разомнуть ноги. В общем пофотала я там все со всех ракурсов, с каких только можно было.

JKh-LY1IHuE

du-TSUoEUgE

Дальше по плану у нас ничего особо не намечалось, так как, благодаря нашему водителю, который уже был на Чеджу раз 8, мы все успели посмотреть еще в первый день, поэтому мы просто поехали в сторону нашего домика, а по дороге он закинул нас к церкви, которая находится практически на скале, откуда тоже видно и скалы, и море, и раннее увиденный кратер. Там было настолько ветрено и холодно, что девчонки отказались меня запечатлеть на мой телефон, так что я поймала мимо проходящего парня, и мы друг друга выручили, так как он тоже был один совсем. благо, на машине приехал, а не своим ходом добирался, как многие. Поездив на машине, сейчас я себе вообще не представляю, как там можно колесить автобусами. Хотя, если лето, тепло и пригревает солнышко, может и вполне реально и даже очень познавательно, но не в ту погоду, в которую умудрились поехать мы)))).

3G5GxJ-D1msЯ спустилась к самому морю, где намеревалась устроить себе фотосет, даже куртку снять, а то у меня все фоты в этой красной куртке, но подруга, как оказалась. и не собиралась спускаться до самого низа, к сожалению. Так что, снова брошена на одиночество, пришлось запечатлевать только пейзаж, великолепный пейзаж, и пару видео сняла, как волны разбивались о берез…. даже радугу было видно от проходящих сквозь брызги лучей солнца. Очень красиво, а на видео слышно, как там бушевала вода, очень многие фото я просто запорола, так как меня сдувало с ног и телефон в руках ходил туда-сюда. Но фото словно с картинки вышли)))))….. Черные скалы и камни и бирюзово-белая вода…. Контраст тот еще- очень ярко))))). Не удивительно, что по приезду в Сеул я вся покрыта, извините за выражение, соплями)))))…….

Y69qRBsQ7xw

Xrove7u86wo

pAqeqJU6iyg

В общем на этом наши приключения закончились….. и мы поехали до дома, намереваясь пораньше вернуться, пораньше поужинать и отдохнуть в конце концов….Но не тут-то было….. девчонкам и ребятам приспичило к вечеру поесть именно морепродуктов местных… Я к таким вещам абсолютно ровно дышу, так что изъявила желание остаться дома, более того, что в 6.3-0 вечера я опять же одна пошла на наш пирс, чтобы насладиться закатом у моря, правда солнце садилось с противоположной стороны, но было видно бухту и порт в лучах уходящего солнца…..

huEdNMYlZyc

cG4arah_DtY
Маяк на закате

В общем они меня все-таки уговорили на морских гадов…. Пришлось нам одеваться и ехать. В пару ресторанчиков завернули, ребят не утроило меню и цены….. Решили ехать прям до порта…… а там рынок морских продуктов. очень долго выбирали, наконец они решили взять сашими- сырую рыбу, а мы с девочкой такое не едим, так что просто ждали приезда домой и стряпали там себе омрайс. Рыбину это прям при нас выловили, при нас же отсекли ей голову и порубили на кусочки…. Стремно(((((((((. Короче вернулись домой мы уже в половине 12 ночи ужасно голодные, замерзшие и уставшие. Поужинали и на боковую, дабы на следующий день был уже наш самолет обратно в Сеул в 11 утра, поднять наши бренные тела мы планировали в 7 утра, чтобы успеть собраться, одеться, ехать 1,5 часа, и еще машину сдать с полным баком….. По дороге опять же остановились в паре мест для созерцания дикого моря, сделали фото, меня обрызгало волной, так как вода плескалась прямо через бортик возле дороги)))) Удивительно!!!!!!

nJ0VWo7dp6U

Благополучно все успели, сели на самолет и приземлились тоже без эксцессов. Дома я была после обеда в состоянии амёбы- то есть близкому к неживому и неподвижному, да еще и подработка была у меня вечером(((((.

VQ9v-QZdud4
Приземлились в аэропорту Кимпо

В общем, остров Чеджу- обязателен для посещения, он разбавит краски шумного и забитого Сеула своими пейзажами и тишиной!!!!Больше фотографий вы можете посмотреть на моей странице в контакте здесь http://vk.com/album195578725_229258094