Объявления

Уже как неделю я нахожусь на каникулах в Тайланде, поэтому у меня есть уйма свободного времени для написания очередного поста. Я долго думала, о чем можно рассказать вам, и в связи со сложившейся обстановкой придумала, что пост будет об острове Чеджудо, самой южной точке Южной Кореи.

Чеджудо — самый большой остров вулканического происхождения и самая маленькая провинция Кореи.

Объявление

Опуская данные из Википедии, я расскажу вам о своих впечатлениях и приключениях.

Почти на каждом уроке мы обсуждали этот, тогда еще, загадочный остров Чеджу — достояние Кореи. Поставив себе цель пренепременно посетить остров, мы принялись искать дешевые авиабилеты. Удачные стечения обстоятельств в виде каникул и очень дешевых билетов поставил все точки в наших сомнениях. Так как мы запланировали наше путешествие в низкий сезон, билеты мы смогли купить всего за 180,000 вон туда и обратно.

На острове Чечджу существует два населенных пункта, в северной и южной части. Аэропорт находится в столице автономной провинции Чеджу, что находится на севере.

Если у вас есть права и возможность арендовать автомобиль — смело воспользуйтесь такой возможностью. Несмотря на то, что остров небольшой, музеи и достопримечательности находятся в приличной удаленности друг от друга, ожидание автобусов может затянуться до 3 часов.

Из достопримечательностей — известный потухший вулкан Халласан, который находится в центре острова и виден с любой точки. Существует 4 маршрута восхождения от 6,5 км до 9,5. Я на такое не решилась :)

0dc14f1084494923ada3a57da41ac163-Гора_Халласан

Музей любви 18+, хотя люди гуляют там с детьми. Коротко скажу — фаллосы повсюду!

1436509354_jeju-loveland-a-themed-park-dedicated-to-sex-11

Музей Teddy Bear и Hello Kitty — то что нужно, после фаллосов :)

3976_6340_5538 2126396458_0fb7b07370_b

Но больше всего я осталась в восторге от водопадов. Мы решили ехать на юг острова, в город по названием Согвипхо и уже оттуда искать те самые водопады. Сказать честно, как туристы мы не готовились к поездке и понадеявшись на русское авось, выехали с рюкзаками. Водопады по гугл картам искали долго, любовались природой и ели мороженое, когда по звуку струящийся воды наконец вышли на водопад Чонгбанг. Это единственный водопад, который на прямую выходит к морю. Дорога вниз ведет длинная лестница, которую мы преодолели с горем пополам. Но это стоило того!

IMG_7473 IMG_7510

После изнурительной прогулки к водопаду мы решили, что обязательно стоит отведать черную свинину. Черная, потому что это особой вид черных свиней в Чеджу, хотя, по вкусу она ничем не отличается от обычной свинины.

IMG_7328 IMG_7340 IMG_7477

Тут мы немного загуляли и пропустили наш последний автобус до города Чеджу, поэтому решили остановиться на ночь в Совигпхо. Тут, как и по всей Корее найти мотель не составило труда, хотя, внутренне убранство заметно отличалось от столицы.

Решив, что раз пошла такая пьянка, мы в кромешной темноте решили обследовать город и пришли к такому заключению, что город населяют только пожилые люди и школьники, потому как все остальные отчаянно рвутся уехать в Сеул.

Вскоре мы набрели на случайный бар, выпить по коктейльчику, в котором сидели только вдвоем в подругой. Бармен, он же повар и он же директор в одном лице разговорился с нами, несмотря на наш корявый корейский. Из разговора мы поняли, что ему 51 год, хоть и выглядел он на 30. Тут же он предложил согетин (то есть предложил устроить встречу со своим холостым сыном, который успешно работает в Сеуле). Я предпочла деликатно отказаться. Когда мы стали спрашивать у него, чем тут вообще можно заняться, ибо никаких увеселительных заведений тут нет, а у нас впреди ночь, он предложил докинуть нас до клуба. Будучи в России, я бы бежала сломя голову из этого бара, но Корея — безопасная страна и решив с подругой, чем черт не шутит, сели в машину.

Клуб города Согвипхо удивительно большой, больше, чем средний клуб в Сеуле, но тот факт, что кроме нас троих, сладкой парочки и уборщицы в этом клубе никого не было, наш настрой погас и мы резво засобирались домой.

На следующий день мы решили ехать к лазурному берегу. Дорога заняла меньше времени, чем мы ждали автобус, несмотря на то, что ехать нужно было через весь остров на северо-восток. И вот, мы наконец, добрались.

IMG_7513 IMG_7592 IMG_7632 IMG_7640

Мы находись там в первых числах июня и купались только смельчаки, но я выросла на Байкале, температура воды, которого летом не такая уже и теплая.

К вечеру мы запаслись знаменитыми апельсинами Чеджу и отправились на берег. С той самой поездки моей любимой песней, вызывающей ностальгию стала песня  Standing Egg — Crazy.

Утром второго дня пребывания на пляже Hamdeok Beach, мы собрали свои вещи и двинули в аэропорт, когда пришло новое сообщение, что Корею захлестнул вирус MERS, и сказать по правде, пока мы ждали рейса, мы читали и смотрели новости, желание вернуться в большой и красивый Сеул немного поубавилось. Наши корейские друзья, как и все корейцы, привыкшие раздувать шумиху из ничего советовали нам остаться на Чеджу.

Хотя, прилетев в аэропорт Кимпо, мы не заметили такой паники, разве что маски на людях, которые мы тоже предварительно приобрели.